Можно ли получить налоговый вычет если утеряна расписка, но в договоре указана уплаченная мною сумма?

Вопрос:
4 июля 2013, Герман
Можно ли получить налоговый вычет если утеряна расписка, но в договоре купли-продажи есть пункт в котором указана сумма, уплаченная мною до подписания договора и что расчеты произведены полностью.
Ответ:
Екатерина Новикова, специалист по налогообложению физических лиц
Здравствуйте, Герман.
По мнению контролирующих органов, если в договоре купли-продажи есть запись о том, что на момент его заключения все расчеты по оплате стоимости приобретаемого имущества произведены в полном объеме, то договор выступает документом, подтверждающим понесенные затраты (Письма Минфина России от 15.12.2011 N 03-04-05/7-1047, от 30.11.2011 N 03-04-05/7-973). Суды также признают, что затраты могут быть подтверждены иными документами, помимо тех, которые указаны в ст. 220 НК РФ (Определение Конституционного Суда РФ от 18.12.2003 N 472-О).
Таким образом, Вы можете получить налоговый вычет без расписки, но поскольку каждая налоговая инспекция имеет свою позицию относительно каждой отдельной ситуации, рекомендую уточнить мнение по данному вопросу в Вашей налоговой.
Категория: документы
Обратите внимание: так как налоговое законодательство и позиция налоговых органов в области вычетов постоянно изменяются, некоторые ответы могут быть неактуальными на текущий момент времени. Для получения самой актуальной информации Вы можете перейти на страницу с информацией о вычете: Информация о вычете при покупке квартиры/дома/земли или Задать свой вопрос нашим специалистам