Услуга "Вычет c гарантией"

Хотите получить максимальный налоговый вычет без забот?
Если Вы приобрели жилье и хотите получить свой налоговый вычет, но у Вас нет времени и желания, чтобы вникать во все тонкости этого процесса, то Вам поможет наша услуга "VIP вычет с гарантией". Наши юристы разберутся во всех особенностях Вашей ситуации, подготовят полный комплект документов для налоговой инспекции и будут сопровождать процесс получения вычета до момента получения денег.
Заказать услугу
Преимущества услуги
  • Огромный опыт

    "Верни Налог" - одна из ведущих российских компаний, специализирующаяся на получении налоговых вычетов. Мы обладаем широким опытом решения всех видов нестандартных ситуаций (таких как отказов в приеме документов, задержек вычета, отказов по результатам камеральной проверки).

  • Гарантия вычета

    Мы берем на себя ответственность за получение вычета. Если Вам будет отказано в вычете, наши юристы займутся обжалованием решения налогового органа в вышестоящих инстанциях. А в том случае, если по какой-то причине мы не сможем добиться положительного решения, мы полностью вернем Вам деньги за наши услуги.

  • Личный юрист

    На протяжении всего процесса получения вычета с Вами будет работать опытный юрист нашей компании, который станет вашим личным консультантом и сможет прийти на помощь на любом этапе получения вычета.

  • Не выходя из дома

    Вам не нужно никуда ехать, а достаточно передать нам фото/сканы документов по электронной почте, и наши юристы подготовят необходимый комплект документов. Все что Вам останется - лишь подписать его и сдать в налоговый орган (отправить по почте или отнести лично).

  • Полное сопровождение

    В отличие от многих компаний, наша работа заканчивается не в момент подготовки документов, а только после получения Вами денежных средств. До этого момента мы будем сопровождать получение вычета и помогать решать любые проблемы.

Стоимость

Стоимость оформления имущественного вычета за один календарный год составляет 2000 рублей.

Оплатить услуги Вы сможете любым удобным для Вас способом (банковской картой, электронными деньгами, через платежные терминалы, по счету в банке и т.д.).

Оплата происходит только после проведения юридического анализа Ваших документов и подтверждения Вашего права на вычет.

Процесс работы
  • После отправки заявки наш юрист свяжется с Вами по телефону для уточнения деталей вычета, а также ответит на все Ваши вопросы.

    После этого, исходя из Вашей ситуации, он отправит Вам список документов, необходимый для оформления вычета.

  • Вы собираете документы, необходимые для вычета, и отправляете их фото/сканы нашим юристам.

  • Наши специалисты проводят юридический анализ Ваших документов, подтверждают Ваше право на вычет (или объясняют, почему вычет получить нельзя), определяют возможные проблемы/риски, связанные с вычетом, а также рассчитывают точную сумму вычета, которую Вы сможете получить.

  • После получения детальной информации по Вашему вычету (и если Ваше право на него было подтверждено), Вы оплачиваете заказ. В течение 1-2 рабочих дней после оплаты мы присылаем Вам полный комплект документов на вычет (декларации, заявления, описи и т.п.), а также подробную инструкцию по сдаче документов в налоговый орган.

  • Вы отправляете подготовленные документы в налоговый орган по почте или относите лично.


  • Вы ожидаете перечисления денег налоговым органом.

    В случае возникновения любых проблем, задержек или вопросов Вы связываетесь с нашими юристами, и они вместе с Вами вырабатывают стратегию, как действовать в данной ситуации.

Заказать услугу
Введите Ваше имя
Введите Email, на который Вы получите готовые документы
Введите телефон, который наш менеджер может использовать для связи с Вами
Часто задаваемые вопросы
  • Можете ли Вы сдать за меня документы в налоговый орган?

    Да, мы предоставляем услугу подготовки документов с подачей в налоговый орган. Стоимость этой услуги составляет 5 тыс. руб. за один год (2000 руб. за каждый дополнительный год).

    Заметка: услуга подачи в налоговый орган доступна только для г.Москва и Московской области.

  • Предоставляете ли Вы услугу по подготовке документов для вычета на лечение/обучение?

    Так как подготовка документов для вычета на лечение/обучение значительно проще, чем на вычет при покупке жилья, то мы советуем большинству клиентов подготовить документы через нашу интернет-программу: Программа подготовки документов на налоговый вычет. Вам нужно будет ответить на простые вопросы, и в результате будет сформирован готовый пакет документов для налогового органа, а также инструкция о том, как подать документы. При этом стоимость подготовки документов через нашу программу составит всего 200 рублей за один календарный год.

    В случае, если по каким-то причинам, Вы хотите, чтобы наши юристы подготовили Вам документы на вычет на лечение/обучение, то Вы можете оставить заявку на этой странице. Стоимость услуг подготовки документов нашими юристами в этом случае составит 2000 рублей за первый год и 1000 рублей за каждый последующий.

  • Через сколько я получу деньги?

    По закону налоговая инспекция обязана выполнить камеральную проверку Ваших документов в течение трех месяцев и в течение одного месяца после камеральной проверки перевести Вам денежные средства. В итоге, согласно Налоговому Кодексу, максимальный срок с момента подачи документов до момента получения денег составляет 4 месяца.

    В реальности все зависит от периода года (в начале года налоговые инспекции более загружены), а также Вашей налоговой инспекции – возможно, что деньги переведут уже через 1-2 месяца, а возможно Ваша инспекция будет задерживать вычет (к сожалению, это не редкость). Стоит отметить, что на случай задержки вычета налоговым органом, у нас есть отлаженный механизм обжалования, который позволяет гарантированно получить деньги в течение нескольких недель после окончания законного срока.

  • Как лучше подать документы - отправить почтой или отнести лично в налоговый орган?

    В большинстве случаев мы советуем нашим клиентам отправлять документы почтой России.

    У этого способа есть следующие преимущества:

    – экономия времени (отправить документы по почте обычно требует намного меньше времени, чем отнести лично их в налоговую инспекцию);

    – все общение с налоговым органом будет строго формализовано (и намного менее подвержено «мнению» отдельного инспектора). Вам смогут отказать в вычете или запросить дополнительные документы только через официальный запрос (с указанием законной причины отказа/запроса). При личной подаче инспекторы иногда требуют документы, не предусмотренные законом, и при этом отказываются выдать официальный отказ (просто не принимая документы);

    Многие клиенты бывают обеспокоены тем, что документы могут быть утеряны почтой России, но, согласно нашему опыту, вероятность потери документов почтой России крайне мала (на нашей практике такого не случалось ни разу). Документы, если и теряют, то обычно теряют в самой налоговой инспекции. При этом вероятность потери не зависит от того, как Вы подали документы - лично или почте (стоит отметить, что случаи потери документов все-таки довольно редки).

  • Мне нужно также включить в декларацию информацию о продаже жилья/машины (или вычет на лечение/обучение) – возможно ли это, и как это отразится на стоимости?

    Да, конечно, мы включим необходимую информацию в декларацию 3-НДФЛ. В большинстве случаев (за исключением сложных ситуаций) мы включаем дополнительную информацию о продаже имущества, вычетах на лечение/обучение бесплатно.

  • У меня остались вопросы…

    Вы можете оставить заявку на этой странице, и наш специалист свяжется с Вами, либо позвонить по одному из наших телефонов: +7 495 215 17 59 (Москва), 8 800 333 23 61 (другие регионы).